Политика в области качества

Политика ООО «ИнфраТерра» в области качества направлена на обеспечение использования в своей производственной деятельности применения «процессного подхода» к системе качества предприятия, которая основывается на принципах, изложенных в ГОСТ Р ИСО 9001-2008. 


ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА 

1. Обеспечение соответствия выпускаемой ООО «ИнфраТерра» проектной документации и (или) оказываемых услуг требованиям законодательных и нормативных документов, действующих в Российской Федерации на момент передачи результатов Заказчику. 

2. Максимальное использование в производственной деятельности ООО «ИнфраТерра» достижений научно-технического прогресса: современного оборудования, приборов и измерительных инструментов; лицензионных программных комплексов и продуктов; прогрессивных российских и зарубежных технологий, методик и методов инжиниринга.

3. Предоставление всем сотрудникам предприятия доступа к постоянно поддерживаемой в актуальном состоянии информационной базе отраслевых документов.

4. Своевременное повышение квалификации всех специалистов ООО «ИнфраТерра», в том числе направленное на кадровое развитие за счет расширения профессионального кругозора сотрудников по взаимодополняемым направлениям деятельности предприятия. 

5. Привлечение к выполнению работ, качественную реализацию которых невозможно организовать с использованием ресурсов ООО «ИнфраТерра», только квалифицированных субподрядных организаций-партнеров. 

6. Доведение до сведения всех сотрудников предприятия информации о позиции предприятия в области обеспечения качества выпускаемой ООО «ИнфраТерра» проектной документации и (или) оказываемых услуг. 

7. Создание на предприятии прозрачных четких условий, стимулирующих активное участие каждого специалиста ООО «ИнфраТерра» в обеспечении работоспособного функционирования системы качества. 

8. Формирование на предприятии внутренней системы качества, позволяющей полностью удовлетворять потребности Заказчиков ООО «ИнфраТерра» за счет анализа результатов процесса управления предприятием и повышения возможности самостоятельной оценки сотрудниками выполняемых ими должностных обязанностей. 

9. Соответствие внутренней системы качества ООО «ИнфраТерра» требованиям стандартов системы менеджмента качества ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008).